Вторн, 5 апр, Афган Тигры Марьино 21.15, гр. А Среда, 6 апр, ГазПром ОСТЕК УМКА 21.00, гр. А Среда, 6 апр, Локо Гермес ЛОКО 21.00, гр. Б Воскр, 10 апр, Гуси-2 Меркурий Коньково 12.30, гр. Б
Гуси пропускают игру 1-ого тура
Часто начинающие копирайтеры и рекламщики, менеджеры
по продажам и креативщики встают в тупик, пытаясь натолкнуть потребителя на
необходимую мысль — купить, заказать, обратиться в компанию — при помощи
различных метафор, забывая, что каждый человек обладает индивидуальным
восприятием и не обязательно точно воспримет их образные
сравнения.
Как известно, самые простые решения задач обычно
стоят от нас дальше всего именно ввиду своей простоты. Мы часто не верим, что
настолько незамысловатые вещи могут работать. А в данном случае происходит
именно так. Чтобы человек купил какой-либо продукт, необходимо... попросить его
о покупке, а потом еще несколько раз повторить свою просьбу. Приглядитесь к
окружающему вас рекламному миру — сколько компаний используют слова «купи»,
«приходи к нам», «только у нас», которые на подсознательном уровне настраивают
клиентов на то, чтобы зайти и приобрести что-либо? Многие слоганы
построены на подобных словосочетаниях, призывающих к активным
действиям.
В английском языке, а соответственно и в
английском рекламном бизнесе, данная стратегия называется «call to action» -
призыв к действию. В качестве эффекта от подобной «команды» потребитель может
купить предлагаемый товар, подписаться на рассылку новостей, получить купон на
скидку, приобрести дисконтную карту на скидки на услуги, предоставляемые
компанией. Подобную тактику можно завуалированно прикрыть какой-нибудь
рекламной акцией с розыгрышем призов. В качестве задания производитель может
попросить собрать определенные элементы продукции, придумать названия
продуктов, которые могла бы выпускать компания и многое другое.
Примеры
успеха подобной стратегии можно найти и в повседневной жизни. Если вы попросите
коллегу по офису сходить в киоск и приобрести «чего-нибудь к чаю», то какова
вероятность того, что он купит именно ту булочку, которую вы хотели? Вот-вот,
нужно было четко озвучивать свои желания, а именно «булочку с ванильным кремом
за 15 рублей», тогда вы наверняка получите желаемое. И при этом винить своего
коллегу в испорченном полднике будет совершенно неверно — это вы не смогли ему
доходчиво все объяснить. Нужно выражать свои мысли максимально конкретно,
обращаясь к конкретному человеку — это гарантия
успеха.
Наполнение сайта
будет гораздо эффективнее влиять на ваших клиентов, если в свои рекламные
тексты вы будете открыто или завуалированно включать подобные призывы. Это
поможет избежать недосказанности, даст четкое представление о том, чего именно
вы хотите.
Подобная тактика наилучшим образом помогает
скрыть мотивы рекламодателя. Вы просто поэтапно просите выполнять различные
действия — купить, пользоваться, советовать знакомым, в то время как общая
цель: продвижение марки, подготовка фундамента для масштабной рекламной акции,
определенные исследование покупательской способности или влияния определенных
характеристик на функциональность продукции — не будет доступна широкому кругу
лиц. Эффективность подобных действий оценили еще в советское время, когда
агитация, призывы и различные плакаты практически «руководили» жизнью
людей.
|