Приглашаем ВСЕХ хоккеистов, болельщиков, жен и подруг, сочувствующим хоккеистам и их подругам на Празднования Дня Дурака, ставшим уже традиционным для всех Любителей ХоккеяСобираемся в "Дурдине" на Пролетарке, начинать можно уже с 18.00 Ресторан Дурдин Адрес: Волгоградский пр-т, д.4а, тел.: 780-01-39 Пароль на входе: КЛЮХ или где тут тусуются хоккеисты ? Машины свои оставьте где-нибудь, а то пивко хорошее в ДурДине. Форма одежды свободная Будем рады видеть Вас на нашей хоккейной тусовке !!!
Как
рекламируются автомобили? Вы ответите, что по телевизору очередной раз
показывали "управляй мечтой", и ошибетесь. Телереклама – штука,
безусловно важная, но на самом деле иногда оказывается интереснее
реклама
скрытая. Скрытая реклама – это то, что мы видим иногда в
фильмах,
слышим по телевизору, это машины, которыми пользуются известные люди.
Например, красная Мазда, которая появилась на съемках фильма
"Дневной дозор", где она не только была в руках главного героя, но и
показала ряд замечательнейших кинотрюков, после выхода фильма на экран,
стала
очень популярной в России. Производитель заплатил за ее показ всего 400
тыс. долларов,
получив объемы продаж, соизмеримые с остальными японскими
автопроизводителями.
Мазда стала известной и популярной в России, носила одно время титул
самой
надежной машины в соотношении частота поломок-скорость
ремонта. Спорт
везде присутствует в рекламе машин. Возможно, потому что спортсмены
меньше
"замазаны" во всякого рода неприятностях, относительно актеров или
политических деятелей, хотя, конечно, они тоже занимаются скрытой
рекламой. Так, например, Феррари очень любит … правильно.
Конечно,
Михаила Шумахера и его преемника – Кими Райкконена. Победители Формулы-1
ездят
только на таких машинах и рядом с ними дают интервью. А вот Льюис
Хэмилтон –
восходящая звезда тех же гонок, рекламирует Мерседес-Бенц, на фоне
которых
появилась серия его фотографий, а пара любимых машин стоит в личном
гараже. Наш любимый футбол и хоккей поддерживает чешская Шкода,
которая является не только генеральным спонсором мирового хоккейного
первенства, но еще и поддерживает велогонки, в частности Тур де Франс и
Джиро
Д'Италия. Так что, автомобили и цены от
Шкода – это поддержка мирового велоспорта и хоккея. Однако не
только
спортом единым жива реклама автомобилей. Английский королевский дом
поддерживает
Лэнд Ровер, которому удалось упросить внучку королевы Елизаветы II
принять
участие в рекламе машины. Кстати, сама королева любит Джип, чем тоже
нет-нет,
да прихвастнут его владельцы. Вполне известная певица Дженис
Джоплин
рекламирует автомобиль Хонда
Аккорд в песне. А поет она при этом рок-н-ролл про хоккей, так что
косвенно
спорт тоже тут присутствует. Разумеется, и "настоящие"
звезды эстрады и кино постоянно присутствуют в рекламе самых разных
марок
автомобилей, как зарубежных, так и отечественных (вспомните хотя бы Ладу
Калину).
|